Блог
Анны Фёдоровой Как зарабатывать в интернете и на своём блоге?

Как правильно подобрать ключевые слова для блога.Правильный подбор ключевиков

2014.02.08
Автор:

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В сегодняшней статье я напишу о том, как подобрать ключевые слова для блога.

как правильно подобрать ключевые слова для блога

Многие новички при поиске ключевых слов для своих статей делают массу ошибок и вообще изначально подбирают ключи не правильно. Если вы будете осуществлять правильный подбор ключевиков – посещаемость вашего ресурса значительно вырастет, поэтому читайте этот пост до конца и узнайте о том, как правильно подбирать ключевые слова. Что такое ключевые слова – это слова или словосочетания, которые мы подбираем для каждой статьи на блоге. А семантическое ядро -  набор ключевых фраз, который нужно составить для всего вашего блога. Которые потом нужно прописать в плагине all in seo pack. Информации в интернете про семантическое ядро очень много, поэтому читайте и обязательно первым делом составьте его для своего сайта.

Теперь снова возвращаемся к подбору ключевых слов. Правильный подбор ключевых слов – это однозначно залог успеха в продвижении.

Итак, какие же основные ошибки допускают новички при подборе ключевиков:

1. выбирают высокочастотные запросы, по которым невозможно попасть  в ТОП;

2. выбирают неправильное количество ключевых слов;

3. выбирают слова, а не фразы

Теперь давайте рассмотрим каждый пункт более подробно.

Как правильно подобрать ключевые слова для блога?

Перед тем как начать писать статью, нужно определиться с тем, под какие ключевые слова она будет оптимизирована. Приведу банальный пример, вы хотите написать пост на тему «Как сделать опрос на сайте». Идёте в статистику ключевых слов Яндекса и вводите «опросы».

 как правильно подобрать ключевые слова

Смотрим, какая цифра -  251 485 показов. Эта цифра говорит о том, сколько раз в месяц это слово вместе с остальными запросами показывалось в выдаче Яндекса. Разумеется, любому хотелось бы выйти в топ по этому запросу! Возвращаемся к ошибкам новичков. Не нужно выбирать очень высоко конкурентный запрос. Новички очень любят брать высокочастотные слова для своих блогов из статистики. Но по таким запросам вы не попадёте в топ, тем более, если ваш блог ещё молодой. Чем меньше цифра, тем больше шансов выйти на первые позиции. Теперь давайте введём в wordstat слова »опрос на сайте»- видим цифра стала- 5 417.

 ключевые слова для блога

Это уже среднечастотный запрос, но его также для молодого блога не рекомендую. Ещё один важный момент – для того, чтобы увидеть сколько раз в месяц конкретное слово или фраза показывалось в выдаче яндекса нужно поставить перед ним восклицательный знак и поставить кавычки. Выглядеть это будет вот так «!опрос на сайте». Смотрим, цифра уменьшилась до 1902.

 подбор ключевиков

Эта цифра говорит — сколько раз в месяц эта фраза показывалась в выдаче Яндекса с разными окончаниями. Итак давайте введём низкочастотный запрос, а именно «!как сделать опрос на сайте»-77 показов в месяц. Вот этот запрос отлично подойдёт, чтобы пробраться в топ. Теперь выбираем несколько таких запросов — как создать опрос на сайте, создание опроса на сайте и т.д. После того, как вы подобрали правильные ключевые фразы, нужно оценить их конкурентность. На начальном этапе следует продвигать ресурс по низкочастотным запросам (около 150 в месяц), хотя в итоге решать вам.

Что у нас получилось:

НЧ- как сделать опрос на сайте
СЧ- опрос на сайте
ВЧ-опрос

Поисковые системы не дадут молоденьким сайтам выйти в топ по высокочастотникам, как бы вы не старались. Теперь рассмотрим вторую распространённую ошибку – это использование очень много ключевиков в плагине All in One Seo Pack.

Насобирают 20 штук всяких разных, а то и больше и впихивают их в графу ключевых слов. Так делать нельзя, достаточно будет примерно 4-х ключевых фраз, но никак не 20. В помощь вам вот эти две статьи: как писать сео статьи и как правильно оптимизировать статью. Старайтесь, чтобы каждый пост приносил вам посетителей из поисковых систем, и не допускайте эти ошибки.

Идём дальше, и наконец, третья ошибка – выбирают слова, а не фразы. Просто перечисляют слова (сделать, опрос, на сайте). Никуда не годится — должны присутствовать ключевые фразы целиком, а не по отдельности! Советую отслеживать приход посетителей на сайт с помощью статистики liveinternet, если вы видите, что по каким-то запросам посетители вообще не приходят, меняйте эти ключевики на другие.

А вообще для успешной оптимизации нужно следить за плотностью ключевых слов, улучшая релевантность страниц. А на этом я заканчиваю эту статью, теперь вы знаете, как правильно подбирать ключевые слова для статей.

P.S. Понравилась статья? Советую получать  новые статьи на e-mail, чтобы не пропустить полезную информацию!

С уважением, Анна Федорова


Комментариев: 4

  1. Андрей

    Спасибо за полезную и интересную статью!

    Ответить
  2. Василий

    Очень полезная статья :)

    Ответить
  3. Юрий

    Статья интересная, не думал что от ключевых слов столько зависит. Теперь буду этим пользоваться.

    Спасибо Анна.

    Ответить
  4. Олег

    Статья полезная, но я бы еще добавил, что необходимо проверять конкурентность запроса. Ведь даже низкочастотники могут иметь высокую конкуренцию и продвижение по ним будет затруднительно.

    Ответить

Оставить комментарий: