Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В сегодняшней статье я напишу о том, как подобрать ключевые слова для блога.
Многие новички при поиске ключевых слов для своих статей делают массу ошибок и вообще изначально подбирают ключи не правильно. Если вы будете осуществлять правильный подбор ключевиков – посещаемость вашего ресурса значительно вырастет, поэтому читайте этот пост до конца и узнайте о том, как правильно подбирать ключевые слова. Что такое ключевые слова – это слова или словосочетания, которые мы подбираем для каждой статьи на блоге. А семантическое ядро - набор ключевых фраз, который нужно составить для всего вашего блога. Которые потом нужно прописать в плагине all in seo pack. Информации в интернете про семантическое ядро очень много, поэтому читайте и обязательно первым делом составьте его для своего сайта.
Теперь снова возвращаемся к подбору ключевых слов. Правильный подбор ключевых слов – это однозначно залог успеха в продвижении.
Итак, какие же основные ошибки допускают новички при подборе ключевиков:
1. выбирают высокочастотные запросы, по которым невозможно попасть в ТОП;
2. выбирают неправильное количество ключевых слов;
3. выбирают слова, а не фразы
Теперь давайте рассмотрим каждый пункт более подробно.
Как правильно подобрать ключевые слова для блога?
Перед тем как начать писать статью, нужно определиться с тем, под какие ключевые слова она будет оптимизирована. Приведу банальный пример, вы хотите написать пост на тему «Как сделать опрос на сайте». Идёте в статистику ключевых слов Яндекса и вводите «опросы».
Смотрим, какая цифра - 251 485 показов. Эта цифра говорит о том, сколько раз в месяц это слово вместе с остальными запросами показывалось в выдаче Яндекса. Разумеется, любому хотелось бы выйти в топ по этому запросу! Возвращаемся к ошибкам новичков. Не нужно выбирать очень высоко конкурентный запрос. Новички очень любят брать высокочастотные слова для своих блогов из статистики. Но по таким запросам вы не попадёте в топ, тем более, если ваш блог ещё молодой. Чем меньше цифра, тем больше шансов выйти на первые позиции. Теперь давайте введём в wordstat слова »опрос на сайте»- видим цифра стала- 5 417.
Это уже среднечастотный запрос, но его также для молодого блога не рекомендую. Ещё один важный момент – для того, чтобы увидеть сколько раз в месяц конкретное слово или фраза показывалось в выдаче яндекса нужно поставить перед ним восклицательный знак и поставить кавычки. Выглядеть это будет вот так «!опрос на сайте». Смотрим, цифра уменьшилась до 1902.
Эта цифра говорит — сколько раз в месяц эта фраза показывалась в выдаче Яндекса с разными окончаниями. Итак давайте введём низкочастотный запрос, а именно «!как сделать опрос на сайте»-77 показов в месяц. Вот этот запрос отлично подойдёт, чтобы пробраться в топ. Теперь выбираем несколько таких запросов — как создать опрос на сайте, создание опроса на сайте и т.д. После того, как вы подобрали правильные ключевые фразы, нужно оценить их конкурентность. На начальном этапе следует продвигать ресурс по низкочастотным запросам (около 150 в месяц), хотя в итоге решать вам.
Что у нас получилось:
НЧ- как сделать опрос на сайте
СЧ- опрос на сайте
ВЧ-опрос
Поисковые системы не дадут молоденьким сайтам выйти в топ по высокочастотникам, как бы вы не старались. Теперь рассмотрим вторую распространённую ошибку – это использование очень много ключевиков в плагине All in One Seo Pack.
Насобирают 20 штук всяких разных, а то и больше и впихивают их в графу ключевых слов. Так делать нельзя, достаточно будет примерно 4-х ключевых фраз, но никак не 20. В помощь вам вот эти две статьи: как писать сео статьи и как правильно оптимизировать статью. Старайтесь, чтобы каждый пост приносил вам посетителей из поисковых систем, и не допускайте эти ошибки.
Идём дальше, и наконец, третья ошибка – выбирают слова, а не фразы. Просто перечисляют слова (сделать, опрос, на сайте). Никуда не годится — должны присутствовать ключевые фразы целиком, а не по отдельности! Советую отслеживать приход посетителей на сайт с помощью статистики liveinternet, если вы видите, что по каким-то запросам посетители вообще не приходят, меняйте эти ключевики на другие.
А вообще для успешной оптимизации нужно следить за плотностью ключевых слов, улучшая релевантность страниц. А на этом я заканчиваю эту статью, теперь вы знаете, как правильно подбирать ключевые слова для статей.
P.S. Понравилась статья? Советую получать новые статьи на e-mail, чтобы не пропустить полезную информацию!
С уважением, Анна Федорова
Спасибо за полезную и интересную статью!
Очень полезная статья
Статья интересная, не думал что от ключевых слов столько зависит. Теперь буду этим пользоваться.
Спасибо Анна.
Статья полезная, но я бы еще добавил, что необходимо проверять конкурентность запроса. Ведь даже низкочастотники могут иметь высокую конкуренцию и продвижение по ним будет затруднительно.