Блог
Анны Фёдоровой Как зарабатывать в интернете и на своём блоге?

Как узнать по каким запросам заходят на сайт?

2016.07.08
Автор:

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодняшняя статья на тему анализа сайтов. Я расскажу о том, как узнать по каким запросам посетители заходят на сайт, а что самое важное — по каким именно наши конкуренты продвигают свой ресурс, свои статьи.

Однажды мною уже было написано каким образом можно проверить позиции сайта. В этот раз мы будем определять по каким словам продвигается определённый ресурс. Мы рассмотрим некоторые очень полезные сервисы, благодаря им мы сможем узнать поисковые запросы любого сайта, по которым они уже находятся в топ. А следовательно сможем посмотреть какие именно ключевые фразы приносят больший трафик.

Как узнать по каким запросам заходят на определённый сайт с помощью статистики Liveinternet?

Всем известная статистика Liveinternet, счётчик которой размещён практически на каждом сайте нам поможет узнать поисковые запросы, по которым продвигается тот или иной сайт.

Итак, чтобы узнать поисковые запросы — заходим на интересующий нас ресурс и ищем счётчик Liveinternet. Или же переходим сюда: http://www.liveinternet.ru/rating/ru/, выбираем интересующую категорию и потом выискиваем нужный сайт и нажимаем «Статистика сайта».  Единственная загвоздка в том, что статистика запросов у многих защищена паролем, но вот если же нет, то мы сможем просмотреть интересующую нас информацию, а именно:

1). По поисковым фразам – перейдя по ней, мы увидим список ключевых запросов, по которым люди заходят на сайт.

2). Точки входа – здесь мы сможем увидеть страницы, т.е. список урлов, по которым посетители попадают на блог конкурента, по каким словам и предложениям заходят.

как узнать по каким запросам заходят на сайт

Каждая из этих страниц заточена под определённые поисковые ключевые фразы, которые в свою очередь мы можем выбрать для продвижения собственного ресурса. Они вполне смогут нам принести трафик из поисковых систем.

3). Доля поиск.трафика – тут мы уже напрямую видим число переходов на сайт по определённым запросам, а так же место сайта по трафику по запросу.

Таким образом, мы узнаем, по каким словам находят сайт и у нас появляется возможность проанализировать список запросов, которые в дальнейшем облегчат нам работу в плане продвижения своего блога. Там же можно узнать показатель отказов сайта, который учитывается поисковыми системами.

Как узнать ключевые слова конкурента и по каким ключевым запросам приходят посетители на сайт, если статистика закрыта?

Сервис проверки траста ресурса Xtool

Если же статистика интересующего вас сайта закрыта, то можно воспользоваться данным сервисом. Переходим по ссылке и вводим в строку адрес нужного сайта, чтобы посмотреть его запросы и другую информацию:

— количество ссылок (внешние/внутренние);

— пузомерки сайта (ТИЦ/PR);

— раскрученность сайта в (Яндекс/Google);

статистику Liveinternet ;

— уровень заспамленности ссылками.

Здесь можно посмотреть «Видимость в ПС», в таблице будет предоставлена видимость ключевых слов в Яндексе и Гугле. Т.е. какие запросы на каких позициях находятся.

Сервис анализа сайта Prcy.ru

Вот ещё один сервис для анализа сайтов, Pr-cy.ru прост в использовании, здесь тоже вводим урл проверяемого сайта и жмём «Анализировать». Опускаемся в самый низ страницы и под словами «Видимость в Яндекс» и «Видимость в Google» смотрим какие поисковые фразы на каких позициях находятся.

Узнаём запросы конкурентов

MegaIndex — сервис автоматизированного продвижения сайта

Один из хороших сервисов, он имеет множество инструментов, которые непременно будут полезны для любого вебмастера — это Megaindex.

С ним я вас уже знакомила, когда мы определяли релевантность страниц. Там же я рассказывала как добавить туда свой сайт. После регистрации в разделе «Seo сервисы» нам будет доступен пункт «Видимость сайта», с помощью которого мы сможем получить все запросы, по которым продвигается сайт конкурент.

Как узнать поисковые запросы

А вообще посетители, которые пришли по конкретным запросам из выдачи поисковых систем — должны сразу находить интересующие ответы на свои вопросы по ключевым фразам. Поэтому каждый оптимизатор, конкурент, который имеет хорошую посещаемость на своём ресурсе соблюдает не только релевантность ресурса, но и делает анализ ключевых запросов конкурентов.

Теперь вы знаете как узнать по каким запросам находят сайт в поисковых системах и по каким запросам продвигаются наши конкуренты.


Комментариев: 7

  1. Александр

    Анна, спасибо за подробную статью, все очень понятно. Надо будет свой блог просмотреть, сделать анализ, а то я только в Вебмастер Яндекса смотрю!

    Ответить
  2. Елена

    Очень полезный для меня пост, спасибо. Анализ ключевых запросов очень важен при продвижении ресурса.

    Ответить
  3. Александр

    Я установил яндекс метрику. Теперь через неё смотрю. :)

    Ответить
  4. Наталья

    Спасибо за полезную информацию!

    Ответить
  5. Дмитрий

    Что-то liveinternet последнее время часто ошибаться стал. Больше доверяю яндекс метрике.

    Ответить
  6. Лена

    Вот как посмотреть по каким ключевым запросам сайт в топ. Оказывается всё элементарно. Спасибо за пост.

    Ответить
  7. Алексей

    Полезная статья!Спасибо Анна.

    Ответить

Оставить комментарий: